Цитата:
Сообщение от Балбес
Так производители титулованых ино (Форд, например) хлам не производят.
|
А кто производит? Китайцы? Никто не производит.
Попробую объяснить свою точку зрения)))
Все ИМХО))). Любая машина с возрастом превращается в автохлам. Начальная стадия - когда теряется уверенность в авто при дальней поездке например. Завершающая стадия автохлама - это когда необходимы накопления на предстоящие ремонты либо есть необходимость поднятия из руин. В общем когда необходимы серъезные ремонты. То есть рассчитанный заводом срок службы автомобиля закончился.
Жизненый цикл условно любого автомобиля делится на 2-е части. Это когда владельцы имеют машину (упрощенно из песни))). И когда машина начинает иметь владельца. (На запчастях, поломках и т.д.). Возраст перехода из 1-й части в другую у каждого производителя авто свой (если брать средний пробег).
Например при нормальной эксплуатации у большинства автовладельцев ВАЗа (5-9)лет /мой опыт (первая неисправность замена ступичн.подш. на 6-м году жизни у пред.маш. и опыту близких знакомых/.
У японцев (7-13) /опыт большинства моих знакомых - начинается замена шаровых, стоек и т.д. и т.п./. Вот это ИМХО))) и есть начальная стадия перехода авто в хлам.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Про вашу машину многие могли бы сказать то же самое, но не говорят, потому что это элементарно невежливо.
|
А ТАЗ и немашина элементарно вежливо? Какое обращение такой и ответ.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А если нужно удобное, просторное, надежное, безопасное авто, но деньги есть только на Приору?
|
Если в новом авто нет необходимости, тогда, надо спросить специалистов. Прогнозирую ответ: Япы с возрастом от 10-20 лет)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
А чем б/у хлам хуже новой шушулайки?
|
Тем что он Б/У и гораздо ближе к состоянию хлама чем новое авто)