Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 20:58   #443
Dimаn 163
Продвинутый новичок
 
Аватар для Dimаn 163
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dimаn 163 не успел проявить себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

[QUOTE=Prilipchenko;1597902]Добрый день! Купил Приору, недолго отъездил, и порвался троссик сцепления, купил заменил, и на следующий день сначала стало слышно чуть эти щелчки, и потом и вовсе перестали включатсья передачи, при нажатии на педаль сцепления, слышны одни щелчки, и ход получается как бы холостой! Почитав форум, сделал вывод,либо лопнула плассмасовая втулка на троссике(которая в салоне находится) или что то может быть другое?! А еще вопрос,(читал ранее на форумах ставят троссик сцепления от 10-ки), что по этому поводу скажете?! И где можно найти подробную инструкцию по передлеке троссика с10-ки на Приору?! За ранее спасибо!


Переделывать 10-шный тросик, не надо, просто покупаешь трос рублей 200-250, снимаешь старый приоровский и ставишь 10-шный, они полностью взаимозаменяемые. Но педаль сцепления будет уходить вверх до ограничения в окошко. Чтобы педаль сцепы не поднималась выше педали тормоза, нужно купить простую подушку штанги переднего стабилизатора, цену не помню , но вроде не больше полтиника руб, разрезать ее вдоль и поставить в огранечитель хода педали, педаль сцепы упирается в эту резинку и не поднимется выше педали тормоза, и вы можете регулировать натяжение троса сцепы с моторного отсека делая нужный натяг также как на приоровском тросу.И ни каких щелчков и педаль стала намного мягче.
Dimаn 163 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Олег З (15.05.2014)