Цитата:
Сообщение от Балбес
Я имел ввиду благоразумный, а не спортивный подход.
Дело в том, что авто "бальзаковского возраста" склонны не только к поломкам опорно-двигательного аппарата.
Бывает купил убиенную машину, для души так сказать, выкрасил, вылизал, ходовку перебрал, капиталку моторчику сделал. Вобщем, казалось бы езди и получай удовольствие от покупки.. Ан нет.. То стеклоподъёмник перестал работать, то замок поломался, то тросик на ручнике лопнул, то оббивка на сидении разошласть, то замок бардачка отправился к праотцам..то дворники, то мотор омывателя, то компрессор кондиционера.... и так далее и так далее..
И эти "детские болезни", когда начинают идти ворохом, под час напрягают больше, чем общее и глобальное.
А такое, со старыми авто, имеет место быть.
|
Я как раз с этим столкнулся когда ездил и ремонтировал Авдотью А6. Кузов там конечно супер, оцинкован и за 17 лет никаких признаков ржавчины.
Но вот каждый ремонт выливался минимум в 200 у.е. а для небольшого города и дохода это проблематично становится,
Не знаешь дальше когда и что выйдет из строя, да и оригиналы з/ч стоят порой как половина Приоры