Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 23:15   #492
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Wasp Посмотреть сообщение
Я как раз с этим столкнулся когда ездил и ремонтировал Авдотью А6. Кузов там конечно супер, оцинкован и за 17 лет никаких признаков ржавчины.
Но вот каждый ремонт выливался минимум в 200 у.е. а для небольшого города и дохода это проблематично становится,
Не знаешь дальше когда и что выйдет из строя, да и оригиналы з/ч стоят порой как половина Приоры
ну еще смотря в какой сервис сдавать или самому,где покупать запчасти.
а что касается того что и когда выйдет из строя,то на некоторых авто(естественно не таких старых)уже в БК написано что и когда выйдет из строя из серьзного.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
"причина" одна - ресурс. Причем у любой детали автомобиля. Поэтому, нужно, либо менять всё подряд, что крайне дорого, либо смириться с тем, что что-то будет постоянно ломаться, пройдя до конца свой ресурс.
вот именно,только с одной поправкой,ресурс еще сильно зависит от обращения.
к примеру если дверью хлопать-то она быстро разболтается,если аккуратно-то будет работать,пока не сгниет
Димон777 вне форума  
Вверх