Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 10:00   #515
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Даа, ветку на пол дня оставлять опасно)) Еле асилил...
По порядку)
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
У японцев (7-13) /опыт большинства моих знакомых - начинается замена шаровых, стоек и т.д. и т.п./. Вот это ИМХО))) и есть начальная стадия перехода авто в хлам.
Зато после замены деталей подвески (которые в России расходник по сути) японское авто обычно спокойно ездит дальше. При чем тут хлам то? Хлам это ВАЗ тогда, который через 5 лет активной(!) эксплуатации вообще разваливаться будет. А если никакие работы не проводить по шумке, не подкручивать панели, то еще и дико скрипеть.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Например при нормальной эксплуатации у большинства автовладельцев ВАЗа (5-9)лет /мой опыт (первая неисправность замена ступичн.подш. на 6-м году жизни у пред.маш. и опыту близких знакомых/.
Повезло, однозначно.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Начальная стадия - когда теряется уверенность в авто при дальней поездке например.
Ни в какой машине нельзя быть полностью уверенным в дальней поездке.
Но если человек не уверен в своей машине, которую он содержит - то тогда дествительно этому человеку надо новую машину...
Цитата:
Сообщение от dmpl Посмотреть сообщение
по такой же цене ? )))
Спокойно, только ждать и искать надо.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Про надежность 20-ти летних Япов. И цену их эксплуатации. LionTec это исключение или у всех так?
Я не знаю куда он там вкинул 110 тысяч. За 110 тысяч этот Спринтер можно в заводское состояние вывести))
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
110 тыщ рублей за 1 год эксплуатации потратить на ремонт и после этого рекомендовать её как надежную - imho, несколько странно.
Заметьте - у него там кроме подвески никаких ремонтов не было. А нащет денег - может он все работы на фирменном СТО делал...
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
ого, просветите ка меня. я очень хочу комфортное авто за 400 да без вложений.
пока что бэ-у автомобили с такими требованиями начинаются от 750 т.р.
Аристу можно, Марка 2, смотреть надо только внимательно.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
На мазду демио на коробку автомат (180 км от москвы живём).Запчасти месяц не могут привезти.Вот столкнулись и проблемой оказалось.Не машина нормально едит.Не какой анти рекламы.Есть у хороших знакомых и леворулька и праворулька.
Обычно если автомат ломается его меняют целиком))
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
"причина" одна - ресурс. Причем у любой детали автомобиля. Поэтому, нужно, либо менять всё подряд, что крайне дорого, либо смириться с тем, что что-то будет постоянно ломаться, пройдя до конца свой ресурс.
У меня сейчас Краун имеет 400+ тысяч км "on clock" как говорится. Дак вот - ничего из такой мелочевки даже не собирается ломаться!) Сколько мне ждать, расскажите))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
у меня получается так - чем старше становлюсь - тем больше хочу машину люкс класса... нодаедают именно всякие компромисы, поэтому все больше хочу большой двигатель, дефлекторы которые обладают вункцией веера, толстые боковые стекла, музыку хотя бы уровня Левинсон, пневму... в общем LS430 )
Да в эти требования даже MS137 вписывается))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Недавно довелось прокатится на Королле 2001 года ПР, приобретенный коллегой по работе. Вместо уставшей Короллы 1995г. Как раз по цене новой Приоры средней комплектации (320).
Не верю. Даже если это и 120й кузов - все равно дорого. Я бы за столько не взял.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Но при этом на следующий же день после наших покатушек, при мне, записывался на РЕМОНТ подвески, шаровые-стойки...
Подвеска - в России расходник, сколько раз повторять то, зато он сделает ее и забудет вообще о ремонте машины.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Сейчас, хоть нет боязни добираться до Г.Алтая (от 350км от нас).
Значит так машину выбирал.
Ибо у меня не было боязни на своем ведре за 35 тысяч ехать 200км в одну сторону и потом 200км обратно с машиной на буксире.
До поломки автомата, сделав подвеску (там между сайлентблоком и креплением зазор такой, что отвертка пролазит), я был бы готов ехать на ней хоть на 2000км в одну сторону.
А тут видите ли 300км боится проехать. ССЗБ, что еще сказать.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх