Цитата:
Сообщение от Sector
1. С чего ему греться то? Он энергию не рассеивает, сколько вошло, столько и вышло.
2. Про удлиннение какого вала речь? Промежуточный вал установлен на двух жестких опорах: ШРУС на подшипнике дифференциала со стороны КПП и подшипник в доп опоре на блоке двигателя. Эти две опоры связаны между особой абсолютно жестко - через блок движка и картер КПП. Как видим, никаких поводов для увеличения вибраций.
3. Я говорил про дисбаланс, как причину возникновения вибраций. Термином ДИСБАЛАНС в технике называется неравномерное распределение веса относительно оси вращения у ВРАЩАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ. При чем тут ???
|
1. во первых ШРУС все-таки греется - однако КПД у ШРУСов настолько высокий, что это незаметно. а при вашем допущении, что ШРУС энергию никуда не рассеивает вообще тогда непонятна причина увода - углвую скорость передаёт точно, мощность сохраняет (не греется), значит мощность разделить на скорость - получим точно такую же силу переданную на колесо.
2. ок, понял, видимо не досмотрел. значит там доп опора с подшипником?
3. модельки уводит в сторону со ШРУСами одинаковой длины. основная причина -различие массы слева и массы справа. М2141 на разгоне тоже утаскивает, хотя ШРУСы одинаковой длины
__________________

Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!