Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
Цитата: Сообщение от Harlem
правильно понимаю?
верно
|
ни куя себе пришло от валов) если правда то стои того, а что с расходом?))
Цитата:
Сообщение от aprior100
Тут не совсем так ,сейчас БМВ отказываеться от 6 котловых движков в пользу 4х цилиндровых турбо (экономия топлива,экологичность), а там совсем другие движки. Или вот турбодизель на новой "копейке" 2 литра ,184 силы разгон до сотки-7.3!
|
Ну эо утверждение видимо касаемо маленьких бмв-1-ки,3-ки! не думаю что они откажутся от стольчудесного двига(6ти цил.) ведь мощные бмв это нормально) т.е. для 5-к 6-цил двиг идеален)
и 4 турбо ты думаешь не на тех же блоках строят? мне кажется на тех же)
Вот по поводу дизеля согласен, но и технология дизельных двигателей развилась тока щас вспомни еще 10 лет назад дизеля не могли конкурировать с бензом
З.Ы.всё же меняется в основном объем,поршни,системы впуска умные появляются,поршни валы,колено ит.п. и блок один!) Но речь не о том,я согласен что те изминения к-е есть в 126-м по сравнению 124 естественно не столь глобальны, для полного счастьяхотелось бы вернуться на цепь(чтоб спать спокойно), и получить управление фазами,вроде как даже есть опытные разработки ваза при том уже лет 10 но..(((