Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 11:10   #915
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дальневосточный флуд - 2

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
По нормальному - это значит выбрать комплектацию, цвет и т.д., Потом просмотреть сайты - где, что есть, выбрать салон. Созвониться с дилером, уточнить детали. Приехать в салон, посмотреть машину, оформить, и уехать.
Вот только геморрой почему-то никак не приходит. Уже вторая машина подряд больше 3 лет у меня, почти 7 лет без геморороя. Я что-то не так делаю? Либо у вас, любителей старых машин, предубеждения?
При чем здесь ты ?
Мы вроде как говорили про чела, купившего ауди в дилерском центре. И до сих пор он не может решить свалившихся на него проблем.
Я всего лишь хочу донести, что покупка у дилера это не панацея. Учитывая в какой стране мы живем нельзя быть уверенным даже в дилере.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Давай рассмотрим теперь покупку машины на вторичном рынке. Точно так-же выбираю цвет, комплектацию. Иду на рынок - такой комплектации в нужном цвете нет. Ищу по объявлениям - в объявлениях вообще комплектацию не указывают. Приходится тратить кучу времени, чтоб обзвонить все предложения. Наконец-то после этих мытарств находим нужную машину. Смотрим. Там царапина, здесь скол, тут протёрто, там помято. Нахрен надо! Отказываемся. Снова ищем. Сколько надо таких циклов, чтоб найти нормальную машину?! Наконец-то нашли без сколов, вмятин, царапин. Проехались - тоже нормально. Оформляем сделку, расплачиваемся. Кстати, расплачиваться наверняка придётся уже не карточкой, а налом - снова неудобство, но это мелочь. Едем в ГИБДД перерегистрировать и там выясняется, что машина либо в угоне, либо с перебитыми номерами, либо ещё какой-то касяк с доками. Что делать будем? Ладно. Предположим с доками всё нормально. Машина чистая. Ездим неделю-две и всплывают подводные камни - масло жрёт, разная компрессия по цилиндрам, пробег оказывается скручен, с электрикой касяки вроде окисленных контактов, аккумулятор не держит зарядку и т.д. Опять расходы и простой в ремонте. Вот сколько всякого гемора получается. Надо ли оно?
Я допускаю, что хлопот при покупке на рынке побольше. Но... по видимому это окупается выбором такой машины, какой нет в салоне за желаемые деньги. Это ведь ваш аргумент: "приора - самая дешевая среди новых машин".

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Естественно барыги - это зло. Перекупов в принципе быть не должно. Я, продавая свои машины никогда не пользовался услугами перекупов. Зачем? Машина и так уходит очень быстро. Перекупы берут большой процент. Продавец продаёт перекупам по самой низкой цене, а перекупы покупателю перепродают по самой высокой цене. По сути в халяву деньги дяде на карман идут - что здесь доброго?
Хочешь ты или не хочешь, но перекупы будут. Лучше с этим смириться.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх