Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну да, куда уж там какому то хламу до супернадежных ВАЗов.
Самому не смешно?))
|
Ничуть. На кону .... начинаем игру сначала.
Речь идет не в сравнении 10-лет ВАЗа и 10-ти лет ИНО. При таком раскладе ИНО будет предпочтительнее. Речь о другом. Начинаю по новой.
Исходные данные: необходимо АВТО чтобы ездить (сумма до 340т.р.), предположем на 5-ть лет и вкладывать в ремонты минимально возможные средства. То есть, чтобы каждый км стоил минимально возможную сумму. Но оптимальный по соотношению: минимальная цена-качество.
Приору с новья за 335т.р.
Короллу ПР 10лет за 320 т.р.
Внимание вопрос))) Какой автомобиль за 5-ть последующих лет, высосет из бюджета семьи минимально возможную сумму на содержание автомобиля.
Так доходчивей? Ладно еще раз. Приора к 10-ти годам потребует больше ремонта чем ИНО. Но так она покупается не в 10-ти летнем возрасте а с новья, то обеспечит какое-то (у всех разное) время безпроблемной эксплуатции (тем более гарантия исключает ремонты в течении ближайших 3-х лет). Ну незнаю уже, как ещё проще...
Цитата:
Сообщение от LionTec
В таком параметре лучше тогда взять АЗЛК-2141 тысяч за 30, еще за 30 перебрать все, что надо, и останется 300 тыщ профита))
А конкретные цифры по эксплуатации "хлама" и стоимости километра будут надеюсь весной.
|
АЗЛК2141 это мой первый авто. Хватило... Больше Б/у с тех пор постараюсь не брать.
А если требуется авто на 5-ть лет, и нет АБСОЛЮТНО никакого желания что-то перебирать? Просто тупо ездить. По минимуму лазить в авто. Предположем как холодильник, купить и пользоваться. И что за мания опять в Б/У?
При любом раскладе соотношения "комфорта","современности ", "динамики", "расходной части-топливо/запчасти", "леквидности на вторичном рынке" и ЦЕНЫ!!! АЗЛК - Приоре не конкурент.
Продолжаю ждать, достойный новый авто за 335т.р. вместо Приоры???
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
НАДЕЖНОСТЬ я бы в кавычки поставил) уж очень она тут риторическая )
|
Вот здесь согласен, исправлюсь ;-)!