Цитата:
Сообщение от tim5
Бред! Кондиционер отнимает мощность с двигателя только тогда, когда он включен и работает компресор! А бывает это редко. Да и заметно падение мощности только совсем уже в сильную жару. Причём алгоритм работы кондиционера такой, что если резко надавливаешь на газ до упора, то компресор автоматически отключается, чтобы не мешать.
При обычной езде ты его работы и не земетишь практически. Всё работает нормально. Теперь уже и прошивка отлажена как надо (авто из-за кондиционера не глохнет на холостых).
Мой тебе совет бери с кондиционером, не пожаешь. Летом в жару стоя на светофоре или в пробке, владельцы машин без кондёра будут смотреть на тебя с завистью =)))
|
спасибо за совет! еще слыхал что кодишены бывают там разные,значит есть хороший и плохой? и ставят ли его на 8 клапанный двиг? слыхал что 8-ми клапаник клапана не гнет,может такой взять?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Джонни
спасибо за совет! еще слыхал что кодишены бывают там разные,значит есть хороший и плохой? и ставят ли его на 8 клапанный двиг? слыхал что 8-ми клапаник клапана не гнет,может такой взять?
|
а то на прошлой до того закалибался эти ролики проверять каждые пять тыс,только о них и думаешь блин! я проездил на ней 200 тыков два раза менял грм+ролики+помпа и всё это ради подстраховки,вот если бы не гнуло клапана и оставалась такая же мощность двигла было бы хорошо........кстати(может не правда) слыхал что есть поршня типо их ставишь и не гнет и мощность та же остается,переспросил может это от 124 двигла имеет ввиду,сказали нет-есть уже такие чудо поршня,так знает кто ЕСТЬ ТАКИЕ? кайфово было бы однако если так