Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 07:24   #462
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Иммобилайзер..

LeXaCH, Если вкратце, то:
когда болт перетянут, он создаёт избыточную нагрузку на элементы платы, что приводит к появлению микротрещин, которые вносят "помехи" в работу электроники.

ВАЗ, конечно, молодец, что старается догонять других производителей, но на мой взгляд, ключик не продуман, не хватает какого-нибудь каркаса жёсткости. Вся нагрузка при повороте ключа ложиться на текстолит и пластмассу.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх