Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Зато второе ТО дороговато,около 11-12 тыщ.
1.6 115 сил маловато(Для города впринципе нормально).У товарища была GTS в предыдущем кузове на механике,мы с ним по дублеру сибирского тракта гонялись,он не смог меня вывезти,капот в капот шли!
|
Ну знакомый делал 2 ТО в субботу в сервисе Джемир(там где я авто брал), отдал 6 т.р. работа вместе с расходниками.
Добавлено через 6 минут
да с лошадками можно было б и по более, 1.4Т самое то для неё на мкпп, но знаешь если вот тебе дать проехаться на ней ты поймёшь, что хватает.
Приора хороша по двигателю, но она и легче (1398 кг - астра j, и 1080 кг - приора),
но вот под заказ можно купить 2114 с приоровским (126) двиглом, так поверь такая четырка тебя вообще втаскивать будет, так что ж теперь на 2114 пересесть. Для меня (а я знал что могу взять такую 2113 или 2114) это был не вариант, так как безопасность лучше в приоре (есть зоны безопасности в приоре + падушки), внешне красивше приора, в салоне по просторнее, пластик по лучше, пыль в конце концов ни так щимится в салон в приоре как в 2114.
Добавлено через 5 минут
Стоила такая 2113 или 2114 под заказ около 280 тыр, ждать 1 месяц.
Спецы её не сильно хвалят, так как кузов самары для тяжёлого приоровского мотора (ну мотор стоковый самаровский легче) не особо предназначен.
Ну вот возращаясь к астре, повторюсь, что с низов она едёт лучше да же моей (уже не моей) чипованной приорки.
Вот почему я чиповал мотор, так по тому что да 3200 приора вообще не едет, обороты растут а динамики нет, а с 3200 бодро прёт, ещё для этих же целей паук ставят. Дядя отчиповал приорку свою, так по тому, что при работающем кондее на холостом ходу обороты плавали.
В астре такого кина нет, всё чётко. Подметил вот машина стоит на улице ночь, утром прихожу завожу и обороты сразу на 800, на приоре вначале 1200 а потом к 800 опускается, по мере прогрева, здесь усё сразу.
Добавлено через 4 минуты
Ну и потом я же авто не для гонок купил, а что бы из пункта А в пункт В с комфортом доехать, с безопасность (есть антипробуксовочная система, курсовой устойчивости, ещё какя-то система стабилизации, ну абс само-собой, 4 подухи, жёсткий кузов с зонами).
Динамики хватает, если смотреть стоковые характеристики приоры и астры, то приора до 100 - за 11,5 с, а астра на мкпп 1.6 115 пони - за 11.8.
В принципе глобольо разницы нет, астра в максималке 1.6 115 достигает скорость 188 км/ч (в книжке прописано что это скорость при снаряженной массе машины без людей но с 200 кг груза)), по нашим дорогам более чем достаточно.
Так что особо так если и уступает в динамики, то не на много.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от du1109
леха да так то по большему счету пофиг, если гоняться, то надо профессионально, а от светофора до светофора это онанизм, по городу кататься самое то - автомобиль в плане комфорта передвижения из точки А в точку Б, я вот с нашими пробками иногда ловлю себя на мысли что ХОЧУ АВТОМАТ.... и сам потом так чур меня чур))))
|
+1! По трассе то же самое то, 110-130 набрал, и пилишь, чувствуется как из-за веса машина просто облизывает асфальт.
Ну если и гонятся, то тогда приору точно брать ни надо, так как если честно признаться, в ней стоит обычный нормальный хороший движок, а не гоночный.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Да,вообщем то согласен.Просто у меня есть такой стереотип и сломать я его к сожалению никак не могу,я считаю что бессмысленно брать тачку если мотор не вывозит.Конечно никому не в обдиду сказано,но это мое ИМХО.
|
+1! Поверь когда пересядешь стереотип поменяется. Я так же прям 1 в 1 считал. Нафиг ино, если в динамике да же приоре уступает. Потом мнение поменял!