Цитата:
Сообщение от DrVEB
Есть возможность - надо брать с кондером. На предыдущей приоре был панас, на этой хелла. Жару сильную на хеле не застал. Но двиг работал с кондером коректно. Посмотрим как летом будет, вроде хела показалась поувернее работает и помощнее. Правда панас был по функциональнее. А вообще при покупке приоры будте готовы, что она гремит, если готовы, то берите, все будет класс, машина практичная и не прихотливая, если ждете от нее тишины мерседеса, то лучше купите мерседес.
|
мдаааа уж,самое первое плохое впечатление о приоре так это её гремучесть,и на счет мерса правы,у друга 89 года мерин,а двоюрод братик купил месяц назад новую приорку,когда покатался на мерине которой уже 22 года и приоре которой месяц(хэтч) то блин становится очень обидно! и что самое интересное делаешь ей шумку от крыши до дна эффекта какого хотелось бы ожидать,как будто создана греметь блин!а раз щас будет гнуть и восьмиклапанник,буду брать с кондишем и 16-ти! Кстати,ходил на авто рынок,так там есть новые приорки,и на всех них почему то стоят гур а не эур,и у братика так же,так что....????эур ставится будет только с кондишем что ли?кто нить в курсе?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от tim5
А зачем их так часто проверять то? Раз в 20 тыс. км. залез посмотрел. В 40т.км. если потребуется, то доложил смазки в ролики. На 70т.км. заменил помпу с роликами. Ну и так по кругу. Ну а ремень как привило 140 т.км. по любому ходит. Если только его не "покалечило" роликами или помпой.
|
так то да,вы правы!я езжу в очень дальние расстояния по россии,ХМАО НОВОСИБИРСК СОЧИ,такая уж работа,и думаю страховка не мешает,вот погнет в сибири клапана,пипец же придет,а вот не гнуло бы-полчаса чтоб поменять главное чтоб в запасе был,а приорка у нас такая,что самого важного не требует чтоб в запасе чтоб имелось
а в таких отдаленных местах за такую поломку просят в двое больше когда узнают что не местный,ну как то так!хоть с ней и болит голова с приоркой,всё равно она единственная и не повторимая,обожаю её))))