Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 14:30   #826
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs Нексия

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Я не согласен. 2114 очень верткая и устойчивая машинка. У нас она отъездила 120 тыс. км. Из всех поломок - десяток лампочек, сцепление (сын сам сжег зимой застряв на даче) и ремень ГРМ - лопнул на 90 тыс.км.( не удосужился вовремя поменять) И все! Мы на ней не раз гоняли на дальняк. За бортом ниже -40. Одни фуры изредка навстречу и мы. Ни одной иномарки! В салоне тихо и тепло.


И Нексия и 2114 были новые из автосалона.
ну фиг знает,у нас была 2008 года,только косяки у нее были,и бампера-скорлупки,которые трескались от прикосновения к препятствию.то ли дело старая-добрая зубила.
что касается ниже -40,то я бы тоже не рискнул бы заводить ни один двигатель без вебасты,ибо такой старт вредит двигателю неслабо.на иномарках компьютер не дает запустить двигатель в такую погоду,а у наших такой технологии нету,но один хрен,такой пуск дает еще о себе знать.не спроста же машины чисто летней эксплуатации живут гораздо дольше,даже отечественные.
хотя,возможно у тебя год другой был,может тогда еще иначе как-то собирали,что поменял только сцепу и грм
Димон777 вне форума  
Вверх