Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 15:33   #794
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Внедрил только что 3-х уровневый калужский регулятор Энергомаш.
Штатный был К1216ЕН1. Всё бы с ним хорошо, так как при полном прогреве машины с ближним светом, печкой на 1 скорость и музыкой напряжение было 13,7-8 вольт, что в общем-то нормально, но если при этом встать более чем на 10 минут в пробку, видимо температура под капотом существенно поднимается и напряжение опускается до 13,3-4 вольт, что уже не хорошо.
Если включить полную элюминацию, напряжение даже на ходу на прогретом моторе снижалось до 13,2-3 вольт. Это вообще плохо.

В общем была предпринята попытка установки 3-х уровневого регулятора.
Что стало с трехуровневым:

среднее положение переключателя:
-ближний
-печка 2 скорость
-музыка = 14,05 вольт;
к перечисленному + обогрев = 13,95 вольт,
полная эллюминация (печка 4 скорость, стопы, ПТФ) - 13,85. красота!!! красотища!!! )))))))))

в положении максимум:
без потребителей - 14,7-8 вольт;
-ближний
-печка 1 скорость
-музыка = 14,6 вольт
все перечисленное + обогрев стекла и печка на скорость 2 = 14,5
полная эллюминация = 14,4 !!!!!!

положение Минимум не тестировал.
В положениях Норма и Макс мигание лампы заряда на панели, появления дополнительного шума от гены не обнаружено.

В общем, счастья полные штаны. Открытый вопрос только с ресурсом, ибо только поставил. Оставил пока среднее положение, наступит зима, поставлю максимум, весну-лето-осень буду катать на среднем.

Моё ИМХО, штатный регулятор с.о. нафиг в багажник на запаску. Замена на комплектации Норма заняла где-то час - чуть больше, но объективно, даже делая замену регулятора в первый раз, могу утверждать, что можно было бы уложиться в 30 минут. я слишком много времени потратил на рассматривание и проделывание красивой дырочки под провод в крышке.

Есть один существующий для меня вопрос, на который хотелось бы получить ответ от наших спецов:
на сайте варты: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

У меня варта сильвер, она не обслуживается, если выкипит электролит, долить водички не получится! как быть с напряжением борт сети выше 14,4 вольт???
Тут часто пишут, что 15 вольт в борт сети - отлично, а на сайте варты пишут, что выше 14,4 нельзя! как быть????? Очень не хочется убить совсем новую АКБ.
Ведь эксплуатация аккумулятора, напряжение борт сети авто, которое Варта не допускает выше 14,4 вольт и напряжение стационарного заряда, которое варта считает нормальным в 16 вольт, очень разные вещи! варта разделяет эти понятия!
Так как же быть???

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 01.12.2011 в 15:51.
Лесной Слон вне форума  
Вверх