Цитата:
Сообщение от Sector
1. Вот здесь
2. В данном случае рассматриваются не скорости, а моменты. Представьте себе дифференциал: Ведомая шестерня главной пары передает на коробку дифференциала крутящий момент. Этот момент не равен моменту, которым нагружен один из приводных валов. При этом угловая скорость коробки диффа и привода одинакова.
|
1. вот где "здесь" - там ни формул ничего нет, по сути информация содержащаяся там ошибочна.
2. диф может распределять моменты по разному, но сумма (момент*обороты) для левого и правого выходов всегда остаётся неизменной, при постоянстве переадющегося крутящего момента.
вы же говорите про то что на входе ШРУСа один момент, а на выходе уже другой, при том что угловая скорость не изменилась! вопрос, куда делась мощность и энергия???
__________________

Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!