Цитата:
Сообщение от в571оа
"ГУР - хорошо проверенное старое, ЭУР - перспективное новое".
|
Ну с, продолжим флейм

Лично меня смущает определение "перспективное". Мне как то спокойнее пользоваться "проверенным".
По факту: ЭУР - это электронная имитация, в которой добавочное(компенсирующее) усилие целиком и полностью эмулируется электроникой. Причем не очень удачно - обратная связь не идет ни в какое сравнение с гидравликой, демпфирование дорожных неровностей осуществляется только(!) торсионным валом внутри ЭУРа. Кроме того, электроника имеет манеру глючить - это значит, что ничто не может помешать ей вращать руль не учитывая ваших пожеланий(есть прецеденты).
Гидравлика - живая! Она позволяет лучше чуствовать управление, и при этом гасит вибрации от дорожных неровностей, ибо фактически содержит в своей конструкции гидравлический аммортизатор.
Крутить руль против вашей воли ГУР не сможет по той простой причине, что все его детали
железные, а не являются программной эмуляцией.
ЗЫ В соседней теме я изложил радикальный способ борьбы с недостатками ЭУРа