Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 21:27   #517
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
"ГУР - хорошо проверенное старое, ЭУР - перспективное новое".
Ну с, продолжим флейм
Лично меня смущает определение "перспективное". Мне как то спокойнее пользоваться "проверенным".
По факту: ЭУР - это электронная имитация, в которой добавочное(компенсирующее) усилие целиком и полностью эмулируется электроникой. Причем не очень удачно - обратная связь не идет ни в какое сравнение с гидравликой, демпфирование дорожных неровностей осуществляется только(!) торсионным валом внутри ЭУРа. Кроме того, электроника имеет манеру глючить - это значит, что ничто не может помешать ей вращать руль не учитывая ваших пожеланий(есть прецеденты).
Гидравлика - живая! Она позволяет лучше чуствовать управление, и при этом гасит вибрации от дорожных неровностей, ибо фактически содержит в своей конструкции гидравлический аммортизатор.
Крутить руль против вашей воли ГУР не сможет по той простой причине, что все его детали железные, а не являются программной эмуляцией.

ЗЫ В соседней теме я изложил радикальный способ борьбы с недостатками ЭУРа

Последний раз редактировалось Sector; 01.12.2011 в 21:49.
Sector вне форума  
Вверх