Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 23:58   #435
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от lexa_rostov Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом установки шестиступки в приору. Как я понял есть 2 варианта решения проблемы упирания в лонжерон:
1 резать. Но непонятно насколько сильно надо резать, и насколько это вредно.
2 опускать мотор и коробку. тут тоже не совсем все ясно кто-то говорит что нужно комплект опор менять, кто-то что достаточно всего пару небольших шайб под подушки подложить. При этом мотор немного заваливается на одну из сторон.
В общем хотелось бы услышать мнение людей, кто сталкивался с установкой и эксплуатацией такой коробки. Какой из зол менее злое?
я подложил несколько шайб под подушку кпп и ограничился этим) даже извлек + из этого, хорошая смазка 5 и 6 передач)
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Вверх