Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 00:10   #11
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
Ага, только опель ломается. У знакомого фольц 4 -х годков пробег 100 тысяч. Навернулась dsg ремонт около 100 штук, полетела турбина еще окло сотки, катализатор здох, и все это за парумесяцев произошло. В ремонт ушла практически стоимость приоры. Так что не расказывайте сказки про ужасы новых приор, и про супер пупер бу иномарки. У бу иномарок 2 плюса по сравнениюс приорой камфорт и безопастность, и то, если не побывала в дтп. Это я говорю про машины до 10 лет. Так как после 10 лет машины надо здавать в утилизацию, если это не эксклюзив
У вас в подписе пример трех таких представителей, или четырех, причем из подписи понятно какое состояние
ну я бы с тобой сильно поспорил бы.
ну,моей нынешней уже через пару лет будет 10.ну была пара-тройка дтп,в которых получил царапки,которые уже заделаны.но это мелочь.про преимущества скажу,что это надежность(не в том плане,что чинить дешевле,а в том,что почти всегда до гаража своим ходом доедешь,даже шины могут с проколом дальше ехать,единственное,что надо раз в пару лет между радиаторами пыль прочищать,да и расходники и узлы живут дольше),дальше выигрываешь в динамике,причем на голову,а то и на две(но опять же расход бенза соответствующий будет,за что опять же придется платить),по комфорту и безопасности все гладко(недавно сонный в чери вьехал,у того-крыло,бампер,фара,у меня же тупо перекраска бампера).
но есть один большой недостаток,даже через 5 лет врядли она сравняется с приорой по цене покупки,а по цене содержания-это авто даже новой дорогой выходит.

вторая,которую слил по необходимости.состояние-5+,но правда под меня заточена,ужесточенная подвеска+очень резкие тормоза.из косяков-прожоги от бычков на велюре,но это фигня,+уникальные апгрейды:
1.лето и зима на родном литье
2.от праворульного английского авенсиса кожаный салон(серая кожа)
3.кожаная баранка(от англикоса) с работающей подушкой
4.высокий удобный подлокотник с двойным дном(с шумкой) от того же англикоса
5.музло за 60к(ну,по молодости хотелось как бэ)а там и двухдиновая сенсорная магнитола и усилок и все вытекающие,хотел тогда еще на потолок телевизор поставить,но бабла на тот момент нехватило.
6.ксеноны в ближнем,дальнем и туманках
7.девственный комплект мишлена(на 15 дюймов,приобрел заранее,но использовать так и не пришлось,на бмв и форестер по размерам не подошло)

и все это подарил за 250к(дешевле приоры)
все что должно было накрыться -было заменено.единственное,что возможно пришлось бы поменять-акпп,но я проверил,вроде все в норме(старые тупые 4-ступенчатые акпп отличались своей тупостью,но при этом живучестью тоже).
пробоина в впускном коллекторе была заделана куском металла и холодной сваркой,да так,чтоб навека(ибо 15к за эту туфту платить очень не хотелось).

проблема в том,что авенсис 2001 года ни один адекватный человек задорого не купит,ибо покупая б.у. покупаешь кота в мешке,да я и сам это знал.ибо другие того же 2001 года либо не продавались либо были убиты в хламину,и за ними походу даже не следили.а максимальная цена для таких веников была - 250.

продал молодому пацанчику ,предварительно предупредив его о всех косяках и сказав,что машиная битая,но восстановленная под себя.да,грустно,но пусть пацанчик-то хоть порадуется.не стоила она конечно тех денег ,за какие я ее продавал,но мне для покупки бавара как раз-таки 250 и не хватало,а купить очень хотелось,ибо знал хозяина с детства,знал что он машину с нуля из германии брал,знал что ездил только по выходным и аккуратно,и очень трепетно следил за машиной,и естественно продавал задорого даже такому хорошему другу,как я.но оно того сполна стоила.и на самом деле рад,что купил ее ,а не нового мондео .
Димон777 вне форума  
Вверх