Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 00:13   #5
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Походу Вадим кого то сильно задел ) Хотя я его тут давно не видел....
Вон в соседней теме по Нексии он есть)
Но это уже перебор...

По теме запчастей и их ресурса - у меня Краун плохо грелся, в -18 через минуту после заводки глох (редуктор обмерзал). Решил я поменять термостат. Денег вообще нету, что делать? Правильно, скручивать с другого Крауна) Снял, посмотрел - подходит. Год выпуска - 82й! Т.е. на авто, обитающем с 93 года в России, с 2000 года пошедшего "по рукам" и наконец в 2007 окончательно убитом, стоит родной термостат! С виду нормальный, закрытый, без люфтов. Покипятил в кастрюле - он работает! Поставил себе - результат не заставил себя ждать - в -21 автомобиль завелся и не заглох, что для газового авто - достижение. Вот вам и старые, изработавшие ресурс детали, казалось бы - термостат - по сути расходник, а нет, может и 30 лет прожить...
А вы старье, старье))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх