Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 00:58   #112
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 33
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форд-Фокус vs Хёндай-Солярис

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
солярис,как по мне,сыроват
В чем? И относительно чего. 16 тыщ позади, - сухо все ) Аморты задние поменял и все, косяков в чём то другом не обнаружено, сборка косяков тоже не преподнесла, - все докручено и не отвалилось )))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
А вообще, как показывает практика, изначально недорогой автомобиль (который считается бюджетным) "возьмёт своё" ценами на з/ч и обслугу.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/so...52606349/#post

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Вот то-то и оно. Так что иногда это даже не колхоз.
А если есть желание потратить безумную сумму на авто, так это не проблема: покупай оригинал на дилере и там же ремонтируйся. Знакомый по случаю взял А4 2005 года за 500 тыр, вся нафаршированная от и до. Поехал в Ауди-центр, там насчитали ремонта на 150 тыщ. Это при том, что в целом авто исправно, требуется лишь замена втулок/стоек переднего стабилизатора, одного заднего ступичного подшипника и передних колодок. Так же вписана замена всех жидкостей и масел, естессно с фильтрами. Ну и ещё посчитали, что надо подкрасить пару царапин (мало заметных на самом деле) поменять решётку в бампере (сломана одна защёлка, но в целом держится), устранить вмятину (с 5-рублёвую монету) на заднем крыле. Каково? Как говорится, был бы лох, а разводящий всегда есть.

Так чтобы не быть лохом нужно разные варианты рассматривать ))) Посещение ОД для бэушной машины явно не выход из положения.
SHUM® вне форума  
Ответить с цитированием Вверх