Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 06:08   #913
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
У меня крутит после пары дней стоянки, но очень вяло. Да и напруга всего уже 11.8 В. Попробую десульфацию сделать.
Если АКБ плохо крутит стартер, то совсем не обязательно, что тому виной сульфотация. Сульфотация, как правило, возникает при длительном хранении разряженной батареи, и неисправности регулятора: постоянный недозаряд или, наоборот, высокое напряжение и АКБ выкипает. Особенно ближняя к двигателю банка. А при неисправном регуляторе, генераторе и т.п. и новая АКБ быстро придет в негодность.
Попробуйте снять полуразряженную АКБ, открутить пробки, подключить к зарядному и постепенно повышать ток заряда от 0 до 4 – 5 ампер. Если уже в самом начале заряда в банках пойдут пузырьки, то сульфотация имеет место. В противном случае виной может быть высокий внутренний разряд, утечка тока в авто при стоянке и пр.
Старенькие АКБ лучше заряжать на малых токах: 2 – 4 А, пока не начнется обильное газовыделение во всех банках.

Добавлено через 24 минуты
Вообще есть такое мнение, что засульфатированную батарею можно восстановить. Однако, тех кому это удалось, я в лицо не знаю.
tst2 вне форума  
Вверх