Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 08:20   #897
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Тоже считаю это устройство лишней тратой денег. Если машина на летней резине и надо забраться в горку, то, возможно, применение цепей - это выход. А в сугроб что с цепями, что без, всё едино. Ещё и есть риск повредить что-нибудь при обрыве цепи, пыльник ШРУСа к примеру.
На много лучше, на мой взгляд - это самоблок. Получается, конечно, дороже, но кайфа от использования больше. Уже на второй машине у меня стоит. Там, где обычные авто буксуют, я могу проехать.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх