Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 09:08   #315
zv_igor
Лидер Перми
 
Аватар для zv_igor
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Land Cruser 300 GR Sport
Сообщений: 2,123
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 19
zv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя эксплуатация автомобиля

Цитата:
Сообщение от Andron_V Посмотреть сообщение
Если не в курсе, то там тоже стоит радиатор
Ну как не в курсе! Конечно в курсе! Это понятно что нижний патрубок может быть при исправном термостате теплым и при 79 градусах! Изначально он дойдет до температуры 85, клапан откроется и температура начнет пони жаться (это в сильный мороз). В результате этого вы заметите что нижний патрубок теплый. Хотя температура ниже 85!!! Но я имел ввиду что проверяют машину после длительного пребывания на улице! Когда она полностью остыла, завел и ждешь температуру открытия клапана! Вот тут то и смотришь когда открылся клапан! А после поездки даже смотреть нече!
zv_igor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх