Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 12:51   #476
alexe
Постоялец
 
Аватар для alexe
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Казахстан, город Кокчетав
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: lada-2171
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
alexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Почитал темку, привела меня сюда та же проблема, что и многих: в -10-15 (а что будет в -25-30) градусов темепература ОЖ не поднимается выше 85 градусов (это визуально по приборке, стрелка аккурат между 80 и 90 стоит). Если по трассе проедешь, даже ниже опускается, в салоне соответственно не сильно жарко.
Из всего вышепрочитанного понял, что термостат открывается как раз на 82-85 градусов. Выходит, ОЖ дальше не греется потому что просто не успевает, т. к. идет по большому кругу через весь радиатор. Вот и думаю, может утеплить передок машины (менять термостат не хочется, летом нормально работает все, машина не перегревалась даже в жару при движении в городе с кондиционером).
Есть еще мысль:ОЖ не маловато, на холодную почти на метке МИН? Долить чуток может? Кажется, когда обороты повышаешь, стоя на месте, дует теплее воздух.
Вобщем буду думать и делать, если есть мнения, прошу поделиться.

Последний раз редактировалось alexe; 02.12.2011 в 14:12.
alexe вне форума  
Вверх