Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?
Добрый день, Торопов Кирилл-Алтай-лада!
"Фразенки" начинают появляться, когда уже все нормальные слова заканчиваются. А слова заканчиваются тогда, когда из человека неоднократно пытаются сделать дурака! Я уже вдоволь наслушался от сотрудников Вашего предприятия о моей, якобы, "некомпетентности" в вопросах эксплуатации автомобиля и убеждения меня в том, что я все выдумываю!
Было и такое, что, вместо ответа на заданный вопрос, прямо в салоне переходили на повышенные тона разговора!
После прохождения ТО - вся декоративная крышка на двигателе в масле!
Диагностика "с потолка" - считали ошибку и все! А причина - то неполадки в чем? Если я виноват - пишите официальный отказ! Если вина завода - устраните!
Вранье менеджеров по поводу дня прибытия ПТС в Барнаул!
В ноябре я ездил в Алтай-Ладу 4 раза! Только на третий я получил конкретный ответ по поводу моей проблемы!
Умолчу про сам процесс приобретения авто.
Как Вы думаете - после всех этих моментов какое мнение должно было у меня сложиться о сотрудниках данного предприятия и, соответственно, предприятии в целом?
Оскорбления допустил - это да! (Честно говоря, позже хотел данное сообщение вообще удалить, но уже поздно было). Когда услышал фразу о том, что в выпускной системе нет посторонних звуков и, следовательно, все впорядке, меня просто стало трясти! (Вот в таком состоянии тот пост и был написан) Такого расклада и наглости я не ожидал! ТАК современные автомобили не диагностируют!
По поводу беготни лично к генеральному директору по поводу решения каких - то вопросов... Я считаю это не совсем корректным. Я считаю, что каждый человек, занимающий определенную должность, ОБЯЗАН в процессе работы руководствоваться только своей должностной инструкцией! Вот тогда и к генеральному директору никому бегать не нужно будет. Если работник что-то не знает или не уверен в чем-то - лучше не врать людям в глаза, а постараться уточнить (в первую очередь - для себя) какие-то нюансы, факты и т.д. и т.п. и только после этого вынести вердикт (или ответ на заданный вопрос)!
Со стороны ответ сотрудника официального представителя завода "у всех Калин и Приор так - это нормально!" выглядит очень глупо, на самом деле...
На тему "конструктивно - не конструктивно"...
Писать сообщения типа "сегодня мне делали ТО вместо обещанных 2,5 часов - 5. Сделайте что-нибудь с этим!" или "устраните вранье менеджеров" не вижу смысла. Это было написано уже не один десяток раз...
P.S. Вообще, я сам по себе человек неконфликтный и те крайности, которые я себе позволил на страницах данного форума являются уже высшей степенью моего возмущения по поводу наплевательского обращения сотрудников Вашего предприятия (конкретно и в частности - инженера по гарантийному обслуживанию) с клиентами.
P.P.S. на встречу обязательно постараюсь приехать, если удачно совпадет рабочий график и время встречи!
|