Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 15:27   #550
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Добрый день, Торопов Кирилл-Алтай-лада!
"Фразенки" начинают появляться, когда уже все нормальные слова заканчиваются. А слова заканчиваются тогда, когда из человека неоднократно пытаются сделать дурака! Я уже вдоволь наслушался от сотрудников Вашего предприятия о моей, якобы, "некомпетентности" в вопросах эксплуатации автомобиля и убеждения меня в том, что я все выдумываю!
Было и такое, что, вместо ответа на заданный вопрос, прямо в салоне переходили на повышенные тона разговора!
После прохождения ТО - вся декоративная крышка на двигателе в масле!
Диагностика "с потолка" - считали ошибку и все! А причина - то неполадки в чем? Если я виноват - пишите официальный отказ! Если вина завода - устраните!
Вранье менеджеров по поводу дня прибытия ПТС в Барнаул!
В ноябре я ездил в Алтай-Ладу 4 раза! Только на третий я получил конкретный ответ по поводу моей проблемы!
Умолчу про сам процесс приобретения авто.
Как Вы думаете - после всех этих моментов какое мнение должно было у меня сложиться о сотрудниках данного предприятия и, соответственно, предприятии в целом?
Оскорбления допустил - это да! (Честно говоря, позже хотел данное сообщение вообще удалить, но уже поздно было). Когда услышал фразу о том, что в выпускной системе нет посторонних звуков и, следовательно, все впорядке, меня просто стало трясти! (Вот в таком состоянии тот пост и был написан) Такого расклада и наглости я не ожидал! ТАК современные автомобили не диагностируют!
По поводу беготни лично к генеральному директору по поводу решения каких - то вопросов... Я считаю это не совсем корректным. Я считаю, что каждый человек, занимающий определенную должность, ОБЯЗАН в процессе работы руководствоваться только своей должностной инструкцией! Вот тогда и к генеральному директору никому бегать не нужно будет. Если работник что-то не знает или не уверен в чем-то - лучше не врать людям в глаза, а постараться уточнить (в первую очередь - для себя) какие-то нюансы, факты и т.д. и т.п. и только после этого вынести вердикт (или ответ на заданный вопрос)!
Со стороны ответ сотрудника официального представителя завода "у всех Калин и Приор так - это нормально!" выглядит очень глупо, на самом деле...
На тему "конструктивно - не конструктивно"...
Писать сообщения типа "сегодня мне делали ТО вместо обещанных 2,5 часов - 5. Сделайте что-нибудь с этим!" или "устраните вранье менеджеров" не вижу смысла. Это было написано уже не один десяток раз...
P.S. Вообще, я сам по себе человек неконфликтный и те крайности, которые я себе позволил на страницах данного форума являются уже высшей степенью моего возмущения по поводу наплевательского обращения сотрудников Вашего предприятия (конкретно и в частности - инженера по гарантийному обслуживанию) с клиентами.
P.P.S. на встречу обязательно постараюсь приехать, если удачно совпадет рабочий график и время встречи!
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх