Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 15:47   #11
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Если кому интересно, взято из официального сервисного мануала.

Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров (R18A)

ПРИМЕЧАНИЕ:
•Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.
•Шаги 1 и 2 относятся только к моделям для Европы, и их необходимо выполнять, проводя плановое техническое обслуживание автомобиля.

1. Модели для Европы: Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
2. Модели для Европы: Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. В случае необходимости отрегулируйте зазоры в клапанах.
3. Снимите крышку головки цилиндров, для чего:

3.1. Удалите кожух жгута проводов.
3.2. Снимите крышку инжектора.
3.3. Отсоедините разъемы катушек зажигания. Выкрутите болт (А), крепящий держатели жгута проводов, затем снимите фиксатор жгута проводов (В) с кронштейна.
3.4. Отсоедините разъем генератора (A) и провод BLK (B) от генератора.
3.5. Отсоедините разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера (C), затем снимите жгут проводов (D).
3.6. Снимите масляный щуп (А) и шланг соединения с атмосферой (В).
3.7. Снимите щиток головки цилиндра.

4. Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
5. Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.

Зазор в клапанах
Впускной клапан:
0,20±0,02 мм
Выпускной клапан:
0,25±0,02 мм


6. Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом и концом стержня клапана на цилиндре № 1 и двигайте его вперед-назад; Вы должны ощущать легкое сопротивление.
7. Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный болт, пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
8. Затяните контргайку и вновь проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
9. Затяните контргайку.

Моменты затяжки
7 x 0,75 мм
14 Н·м (1,4 кгс·м)


10. Проверьте зазоры в клапанах заново. При необходимости повторите регулировку.
11. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь на поршне TDC № 3 (А) звездочки распределительного вала с верхним краем головки.
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.
13. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь на поршне TDC № 4 (А) звездочки распределительного вала с верхним краем головки.
14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.
15. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь на поршне TDC № 2 (А) звездочки распределительного вала с верхним краем головки.
16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
17. Установите крышку головки цилиндров.
__________________
Black Cat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх