Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 17:46   #665
Silence63
Свой человек
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 609
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 14
Silence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

SHUM®, да я согласен. просто размах и закос под ФФ2 а габариты опять восьмёрошные 30 летней давности. и калина и гранта туждаже. Пора базу менять.
Если честно мне смешно читать что приора солидней калины выглядит При такихже размерах базы ОДИН ХРЕН. ))
Калина ближе к гольфу-поло внешне, поскромнее, приора к фф2 рестайлинговому. Но суть-одни яйцы тока сбоку.
И правильно тут сказали,кузов приоры больше распологает к трассовой езде, калина- для города и дачников. Приора ниже и устойчивей, калина выше и как псевдокроссовер уже. и покороче. Клюв не так свисает,зимой в городе поэтому поспокойней. Я когда с оки на калину пересел мне зима вообще не страшна стала, везде пролезаю А когда покупал выбирал между приорой хэтч 8кл и калиной норма 8кл. Приора была без ЭУРА и стеклоподъёмников,и при этом дороже. Фишка приоры я считаю в двигателе и никак не иначе.
Silence63 вне форума  
Вверх