SHUM®, да я согласен. просто размах и закос под ФФ2 а габариты опять восьмёрошные 30 летней давности. и калина и гранта туждаже. Пора базу менять.
Если честно мне смешно читать что приора солидней калины выглядит

При такихже размерах базы ОДИН ХРЕН. ))
Калина ближе к гольфу-поло внешне, поскромнее, приора к фф2 рестайлинговому. Но суть-одни яйцы тока сбоку.
И правильно тут сказали,кузов приоры больше распологает к трассовой езде, калина- для города и дачников. Приора ниже и устойчивей, калина выше и как псевдокроссовер уже. и покороче. Клюв не так свисает,зимой в городе поэтому поспокойней. Я когда с оки на калину пересел мне зима вообще не страшна стала, везде пролезаю

А когда покупал выбирал между приорой хэтч 8кл и калиной норма 8кл. Приора была без ЭУРА и стеклоподъёмников,и при этом дороже. Фишка приоры я считаю в двигателе и никак не иначе.