Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 20:48   #9
kruviktor
Продвинутый новичок
 
Аватар для kruviktor
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217230 LADA PRIORA
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kruviktor не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Извините за в 100 раз заданный вопрос:
генератор БАТЭ 90А
как поставить орбитовский 844 или 845 и надо ли менять додный мост. Спасибо!
У меня стоит тоже самое-БАТЭ 90. Ставь 844.3702 от ШНивы, я ставил себе 93.3702, потом поменял на другой новый 93.3702. Косяки, за косяками, намучался сначала с первым , потом со вторым РР (то щетка зависнет из-за пружинки, то на новом Р.Р. опять лампа АКБ загорится, утром опять все в норме, короче задолбало 93), потраил 300 рэ за 2 РР. Потом купил 844.3702 (похоже элементная БАЗА в нем отличается от 93.3702 (вид заводской, в отличии от 93.3702 (типа кооп)) и забыл про геморр, тем более сейчас на улице -20 (под капотом просто так не полазишь) (УФА). С 844.3702 утром при заводке 14,7В, когда прогреется 14,2В-14,4В. При всех вкл. потребителях больше не убавляется (ну может чуть-чуть). Радости (тем более у меня ЭУР с HALLA, к ГЕНЕ долезть проблема) до ж-ы.
Менять диодный мост не надо, надо переделать его. (первая часть про генераторы http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121)

Последний раз редактировалось kruviktor; 02.12.2011 в 21:33.
kruviktor вне форума  
Вверх