Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Для начала выставить метки(верхнее положение) распредвалов по вырезам( на шкивах небольшие наплывы-метки их сразу видно) на пластике вверху, потом можно крутить распредвал. Выставить по метке на маховике(насечка). Для этого снять воздушный фильтр и на корпусе коробки в районе соединения с двигателем резиновая заглушка прямоугольная, снять заглушку и через окно смотреть появление метки (лучше работать вдвоем), при появлении совместить с вырезом , там интуитивно все будет понятно. Потом работать с ремнем. Коленвал хорошо надо фиксировать, чтобы при работе с ремнем не ушла метка.
При установке роликов , натяжной выставить вырезом вверх(там видно на металлической пластине) , при натяжении (крутить спецключем )совместить с загнутой меткой на подпружиненой пластине( обычно против часовой стрелки).
Добавлено через 14 минут
У себя сам на 40000 проверял ролики грм и помпу. На опорном ролике был незначительный люфт , также как и на помпе. Поменял от греха подальше. В подшипники роликов и помпы дополнительно набил смазки.
|