| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NTR
					 
				 
				Для начала выставить метки(верхнее положение) распредвалов по вырезам( на шкивах небольшие наплывы-метки их сразу видно) на пластике вверху, потом можно крутить распредвал. Выставить по метке на маховике(насечка). Для этого снять воздушный фильтр и на корпусе коробки в районе соединения с двигателем резиновая заглушка прямоугольная, снять заглушку и через окно смотреть появление метки (лучше работать вдвоем), при появлении совместить с вырезом , там интуитивно все будет понятно. Потом работать с ремнем. Коленвал хорошо надо фиксировать, чтобы при работе с ремнем не ушла метка. 
При установке роликов , натяжной выставить вырезом вверх(там видно на металлической пластине) , при натяжении (крутить спецключем )совместить с загнутой меткой  на подпружиненой пластине( обычно против часовой стрелки). 
 
Добавлено через 14 минут 
У себя сам на 40000 проверял ролики грм и помпу. На опорном ролике был незначительный люфт , также как и на помпе. Поменял от греха подальше. В подшипники роликов и помпы дополнительно набил смазки. 
			
		 | 
	 
	 
 спасибо ..как думаешь клапана загнуло ?  или ремень слабый и проворачивался свободно на шестерне коленвала ?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 |