Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 00:00   #329
вован-мордовия
Продвинутый новичок
 
Аватар для вован-мордовия
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Рузаевка
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 21703-01-010
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
вован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от NTR Посмотреть сообщение
Для начала выставить метки(верхнее положение) распредвалов по вырезам( на шкивах небольшие наплывы-метки их сразу видно) на пластике вверху, потом можно крутить распредвал. Выставить по метке на маховике(насечка). Для этого снять воздушный фильтр и на корпусе коробки в районе соединения с двигателем резиновая заглушка прямоугольная, снять заглушку и через окно смотреть появление метки (лучше работать вдвоем), при появлении совместить с вырезом , там интуитивно все будет понятно. Потом работать с ремнем. Коленвал хорошо надо фиксировать, чтобы при работе с ремнем не ушла метка.
При установке роликов , натяжной выставить вырезом вверх(там видно на металлической пластине) , при натяжении (крутить спецключем )совместить с загнутой меткой на подпружиненой пластине( обычно против часовой стрелки).

Добавлено через 14 минут
У себя сам на 40000 проверял ролики грм и помпу. На опорном ролике был незначительный люфт , также как и на помпе. Поменял от греха подальше. В подшипники роликов и помпы дополнительно набил смазки.
спасибо ..как думаешь клапана загнуло ? или ремень слабый и проворачивался свободно на шестерне коленвала ?
вован-мордовия вне форума  
Вверх