Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 00:14   #955
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Нексия

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Мне так и не ответили - каким боком он к кнопкам ЭСП на Самаре?
Это конструктор.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Деятель он не японский, а международный, и знает его куда больше людей чем конструктора Приоры.
Какое он отношение имеет к этому форуму? Никакого. Так какого ты рожна его здесь упомянул?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Разработка одна. То что сделали рестайлинг сути машины с двигателем, пустившим корни в 60е года, древней конструкцией подвески и тупой балкой сзади не меняет.
Платформа одна. Как мазда-3, ФФ, S-40. Я споосил какие детали общие. Естественно не про крепёжные стандартные детали спросил. В кузове что общего? В двигателе? В подвеске? Назови хотя бы по 10 одинаковых деталей кузова, двигателя и подвески
YARYCK вне форума  
Вверх