Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 00:25   #11
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
С таким подходом все темы в этом разделе можно закрывать, ибо людей кто владел и Приорой и чем то еще того же класса - довольно мало.
Ну и как я уже писал - тот человек который в вопросе надежности автомобиля полагается на свой опыт - очень ограниченный человек...
Аргументы - главных три - 1) Приора маленькая. 2) Материалы отделки убоги и гремят часто. 3) Плавающее качество.
Скажете этого нету?
А знаете что самое интересное?
До того как я зашел сюда я был категорически против всякого поливания говном автоваза, и даже бывало защищал его в локальных спорах. Странно, не находите?
зато у приоры торпеда как у форика,а это уже плюс.

а касаемо плавающего качества,то слышал я,что есть вазы дневной смены,а есть ночной смены.так вот те,что в ночную собираются гораздо хуже качеством.также у знакомых были приоры,гниющие в первый год,что как бэ намекает о плохом антикоре,но были те,которые и 2 года до продажи пробегали без ржавчины.
также,что я могу заявить на 100 процентов-так это то,что вазовское литье г... ,но это мелочь и можно поменять на те же всмпо или слик,да и поменять колеса можно в гараже самостоятельно.но родные колеса до жути хрупкие,даже с толстым профилем легко пробиваются
Димон777 вне форума  
Вверх