Цитата:
Сообщение от Пчёл
я же сказал читайте...это-ли не ответ?
|
Скачал, пробежался.
Нашел что над 2115 работало много людей.
На каком основании утверждаете что конкретный конструктор приложил руку к кнопкам ЭСП?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Какое он отношение имеет к этому форуму? Никакого. Так какого ты рожна его здесь упомянул?
|
Я упомянул к тому что у разных людей разные интересы, и если кто-то не знает главного конструктора Приоры (о ужас!!) то это не значит что это минус.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Платформа одна. Как мазда-3, ФФ, S-40. Я споосил какие детали общие. Естественно не про крепёжные стандартные детали спросил. В кузове что общего? В двигателе? В подвеске? Назови хотя бы по 10 одинаковых деталей кузова, двигателя и подвески
|
При чем тут детали то? Я говорю про конструкцию в общем.
Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
У кого в шестидесятые года был двигатель с ремнём ГРМ , с двумя распредвалами в головке блока и гидрокомпенсаторами?Про системуму питания наверное вообще не надо спрашивать...типа тоже рейсталинг...
|
Я специально и написал - уходящий корнями. По сути нынешний ВАЗовский двиг - это глубокая модернизация еще Фиатовского.
А два распредвала и привод ремнем имел Фиат как раз) Только компенсаторов не было, но я бы не сказал что это минус.