Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ты вступил в спор - будь добр предмет спора знать. Или не влезай.
|
О истории разработки Приоры я нигде не спорил.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
да все машины-это по сути глубокая модернизация телеги... дальше чего?
|
Ну машина от телеги подальше ушла.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Платформа одна. Согдласен. Но что осталось общего в конструкции. Детали назови в конце концов или слив?
|
Подвеска. Геометрические параметры те же. Балка сзади - это вообще 21 век, даа. А тормозные барабаны сзади? Они кстати все еще алюминевые?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ну назови что общего между 2101 и 21126. Количество цилиндров?
|
Если на вид ничего общего нет - это не означает что один не сделан на базе другого. Если поставить рядом копеечный движок и двигатель Lancia 037 - то там тоже будет мало общего. Однако оно есть.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
НУ это зря. Никакого отношения к древнему Фиату восьмерочный движок не имеет. Это своя (при помощи Порше), ВАЗовская разработка.
|
Они его не с нуля делали, насколько я знаю.
Ну и даже если и с нуля, то двигатель, уходящий корнями в начало 80х не сильно лучше.
Кстати Фиатовский движок великолепен, двигатели, основаные на нем - многократные победители ралли. ВАЗу такого и не снилось, они даже для ВТЦЦ взяли Опилевский.