Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 01:23   #981
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Нексия

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Достали.
Покажите мне где написано что это конкретно он запихал кнопки ЭСП в Самаре на то место где они стоят.
Главный конструктор своими руками это должен делать? Может и мне выполнять работу слесаря на своей работе?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю - конструкция одинаковая, сколько раз говорить? то что они поменяли балку не меняет сути самой подвески.
Принцип один. Детали разные. Характеристики совершенно разные.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Что, что мешало автовазу сделать хотя бы на Самаре барабаны из чугуна??
Ты в реале не соображаешь в автомобилях. Да будет тебе известно, что чугун в несколько раз тяжелее алюминия. Зачем ухудшать параметры???
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А вот все что дальше - уже модернизация, сами конструкторы об этом пишут.
Так что же модернизировано? И что немодернизированным осталось? Давай конкретнее.
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Вранье. Конкретного человека сюда вы приплели.
Назван конструктор. Само собой разумеется, кто это конкретно.
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
То, что ты молишься на ВАЗ и изучаешь фамилии всех его конструкторов, измененные загогулины в каждой деталющке Приоры, не значит, что для кого-то ВАЗзначит больше любого другого автозавода и достоин подробного изучения. То, что Приора лишь пусть глубокая, но модернизация десятки, скажет любой, кто хоть немного их порассматривает, хоть внешне, хоть подетально.
Я на ВАЗ не молюсь. Я отношусь к людям с уважением. Загогулины не изучаю. Человек спорит - так пусть до конца узнаёт предмет спора или не лезет в спор. Ч Валерием Павловичем мы встречались - очень хороший человек, отличный специалист, который вовсе не заслуживает тех эпитетов, которые ему приписывает какойто юнец. В конце концов Валерий Павлоович в деды ЛТ годится! И то, что ЛТ сюда пришёл потроллить с нулевыми знаниями вазовских машин, истории - это совершенно ясный факт.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А почему тогда другие до этого не доперли?
Тоёта Марк 2 - двигатель 2 литра, 125 сил, задняя независимая подвеска на А-образных рычагах, все как положено. И вдруг - чугуневые барабаны. Вы полагаете что инженеры Тоёты - идиоты?
Значит в марке какие-то мотивы были, не позволившие снизить массу.
YARYCK вне форума  
Вверх