Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 09:52   #331
вован-мордовия
Продвинутый новичок
 
Аватар для вован-мордовия
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Рузаевка
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 21703-01-010
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
вован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от NTR Посмотреть сообщение
Загнуло клапана. Имея опыт можно было бы сразу глянуть совмещение меток распредвалов и коленвала. При несовмещении однозначный ответ да. А так по признакам легкого проворачивания ответ да. Можно просто без установки ремня проверить компрессию , предварительно выставив метки распредвалов в верхнем положении(клапана закрыты). Сопротивление вращению дает не ремень , а поршень , сжимая воздух в камере сгорания(компрессия) при закрытых клапанах.
когда кожух снял то метки распредвала вроде совпадали и ремень в между роликами и валами был натянут в норме . а вот внизу был очень слабый натяг и все в тосоле.... щас пойду смотреть что там дальше ...спасибо за совет ...
вован-мордовия вне форума  
Вверх