На днях двигун затроил немного. Решил заменить свечи. Честно говоря думал на катушку, т.к. весной уже менял на пробеге 15т. Сейчас 21т. Стояли АУ17ДВРМ. Такие:
На улице ветер, сыро и холодно. Думаю - ща всё быстро заменю. Почти так и вышло.

Короче. Выкручиваю первую свечу и у неё вместе с ней откручивается верхний контактный колпачек. И падает в колодец. Застревает на фарфоровом изоляторе. Я чувствую что это только начало. Свечу трогать нельзя, т.к. колпачек точно упадет в цилиндр. Хорошо, что есть у меня железное правило всегда иметь проволоку в машине. Кое-как вытащил. Пора вытаскивать саму свечу. Надеваю ключ с уплотнителем и тащу открученную свечу. В результате ключ в руке, а свеча с уплотнителем в колодце. Видимо из за холода пластик сократился. Опять помогла проволока. Потом немного изоленты на уплотнитель и остальные свечи вышли без проблем.
Пошел в магазин и пересмотрел все имеющиеся свечные ключи и головки. Не нашел ни одного, у которого уплотнитель прочно одевался бы на свечу и плотно сидел в самом ключе. Магнитных не видел.
Кстати, все 4 свечи были с желтым ободком в районе соединения шестигранника и фарфорового изолятора. Насколько я понимаю это от
недержания давления.
Выводы для себя:
1. Указанные выше свечи не использовать.
2. Не использовать свечи с накручивающимся ВВ контактом.
Вопрос: какой свечной ключ лучше всего использовать? Магнитный? или можно как то доработать то что есть?
Сейчас поставил NGK №11. Троение пока исчезло. Посмотрим как себя поведут.