Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 12:56   #9
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Отчёт о поломках за 3 года эксплуатации

Цитата:
Сообщение от lumi Посмотреть сообщение
C пробегом 7 км? Если только скрутили предварительно.

Этого мы уже не узнаем.

За всё это безобразие с меня взяли только 2 раза по 100р. за "технологическую мойку"

Это вообще отдельная история. Все машины стоят под открытым небом, все открытые, все с ключами зажигания в замках. АКБ - скинута клема, но мне ничто не помешало её накинуть и завести. Один раз мы с другом там время убивали, дожидаясь моей машины, лазили по пока ещё ничейным. Только после того как мы посидели в третьей машине, нам сказали что здесь без менеджера находится запрещено.
Машина с ГУРом попалась с первой попытки.

Я сильно вопил .

Так я уже и сам начал подумывать что езжу как-то неправильно.
Хотел выложить заказ-наряды по обоим случаем, но, как оказалось, у меня есть только заказ-наряд на вторую замену, а на первую толи похерил, толи не дали.

А я думал делать надо так чтобы не смазывать.

Ну я примерно так и ответил.

А куда суваться? У нас в городе 3 дилера, у двух 2 всё печально, ещё у одного совсем всё печально. Был выбор либо оставить всё как есть (ездить на машине со стуком), либо понадеяться что починят. Видимо надо было выбрать первое.

Мне незачем врать.

Кстати, совсем забыл написать историю как мне поменяли 2 катушки зажигания, предварительно 3 раза поменяв свечи. А симптомы были следующие: при запуске машины на холодный двигатель, машину начинало трясти и начинал мигать чек, всё продолжалось несколько секунд, потом либо всё нормализовывалось и чек тух, либо чек загорался на постоянную и машину продолжало канаёбить. Вроде как отрубался один из цилиндров в итоге (не спрашивайте почему, я не механик).

А ещё была история как мне на ТО поменяли салонный фильтр перед зимой. А в приорах он так убого расположен что на него валится весь снеги, листья и прочая дребедень, которая может валиться. В итоге толи поставили криво, толи сам фильтр гумно, но ко мне в салон летел растопленый печкой снег и оседал в виде льда на окнах. Проблема решилась заменой салонника. Причём я к этим гандурасам приезжал и говорил, что что-то они накосячили, посмотрели и сказали "всё установлено правильно".

А ещё мне в последнюю зиму поменяли вентилятор печки, уж шибко он шумел.

Может ещё что вспомню

В общем мутно там всё как то. Запчасти по гарантии автоваз поставлет только по заказ-нарядам т.е. поршни от 2110 точно по заказ-наряду не придут и ставить можно только в качестве тюнинга и естественно приобретать за чей то счёт. Если не за ваш, то на кой черт на это тратиться автосервису а ещё и подставляться по этому вопросу?
Ну если такой режим доступа к авто и так легко снимают/переставляют детали (если переставили гур, то о катушках, датчиках, проводах и прочей мелочёвке я вообще молчу) с машины на машину то нет ничего удивидельного в том, что с машинами приобретенными в этом автосалоне проблемы будут.
Врагу не посветовал бы приобретать там авто и обслуживаться...
Партизан вне форума  
Вверх