Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 14:06   #1032
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Нексия

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А ниче что ГБЦ 21126 ставится даже на восьмерошный блок?
И опять таки - приведите в пример тогда разительное изменение конструкции, которые позволяют говорить что 21126 - абсолютно новый двигатель. А то че это все я отвечаю....
а у меня друг в форда своего засунул не то что ГБЦ, он всю поршневую от волги засунул! а еще он в копейке сменил ГБЦ и ШПГ и добился того, что копейка на 120 км\ч буксовала! это значит что копейка скопирована с феррари?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Да даже у Нексии двигатель уходит корнями в 92й год.
а что у двигателей какие-то принципиальные изменения произошли?
последнее изменения - это 70ые-80е годы, распредвал убрали вверх и упразднили рокеры и коромысла. с тех пор все двигатели одинаковые
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх