Здравствуйте, ХХХХХХХХХХХХХХ!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.08.10
"Какое напряжение должно быть в сети автомобиля Lada Priora, на холостом ход,у при включении кондиционера и фар?"
10.09.10
"Добрый день, ХХХХХХХХХХХХ! Указаний на требуемое напряжение бортовой сети нет ни в ТУ на генератор, ни в ТУ на АКБ, ни в ТУ на автомобиль. В соответствии с ТУ на генератор, напряжение получаемое на клемме генератора 'В+' может иметь значения от 13,3 В до 14,7 В (в зависимости от температуры, оборотов ротора генератора, электрической нагрузки); рабочие параметры аккумуляторной батареи тоже меняются в зависимости от температуры электролита и степени заряженности АКБ, но в любом случае НРЦ (напряжение разомкнутой цепи, т.е. при отсутствии тока) аккумуляторной батареи не превышает 12,6 В; при более высоких напряжениях бортовой сети происходит заряд АКБ."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от szek
Проблема имеет место быть.
|
Жалко только Автовазу и их сервисам на это наплевать. Даже после того как я показал это письмо в сервисе, мне упорно доказывали что дело в моем АКБ (якобы он сильно разряжен). Самое интересное - после покупки нового АКБ результаты не изменились.