Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 20:23   #913
Dill
Новичок
 
Аватар для Dill
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Балаково
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хэтч
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dill является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDill является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDill является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDill является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDill является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDill является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDill является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDill является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
vlixup, Вообще-то самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения) это не атрибут внедорожников.Там все серьезнее-ручные жесткие блокировки. На современных буржуйских аппаратах ест системы EBD и им подобные (производители их величают по разному). По датчикам АВС система определяет просвистывающее колесо и тупо притормаживает его штатными колодками тем самым перераспределяя момент на стоящее колесо. Опс-с-с, и мафынка снова едет!
по-моему Вы чуть путаете... EBD система распределения тормозных усилий, работает только при торможении, и никак не может влиять на распределение крутящего момента ведущих колес при их пробуксовке!
советую ознакомиться http://ru.wikipedia.org/wiki/Система..._усилий
PS извините, Вас оказывается уже поправили )))
Dill вне форума  
Вверх