Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 23:02   #348
NTR
Продвинутый новичок
 
Аватар для NTR
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
NTR не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от вован-мордовия Посмотреть сообщение
короче вывел метки распредвалов как было описано свыше и покрутил коленвал без ремня . крутится легко ..значит клапана загнуло . снял голову и точно ....но все клапана были в закрытом состоянии...

Добавлено через 7 минут

спасибо дружище ) снял голову и как предполагал - все впускные клапана загнуло..... вот думаю причина в чем ? ремень целый.....неужели из за помпы .когда снимал помпу то ничего такого не нашел в ней. только подшипник люфтит .....где то около 2мм.... и че из за этого метки нарушились что ли ?
Возможно виновата помпа, а скорее точно она. Такого люфта хватит чтобы зубья ремня могли перескочить. Еще тосол на ремне мог подлить масла в огонь. При установке новой помпы на форумах рекомендуют слегка добавить смазки в подшипник(открутить стопорный винт и шприцем набить смазки, но без фанатизма). Я у себя набил синей литиевой. В ролики тоже добавил, предварительно сняв сальники(аккуратно). Ремень не менял, он в отличном состоянии. Очередной осмотр планирую через 20000 км.
NTR вне форума  
Вверх