Цитата:
Сообщение от вован-мордовия
короче вывел метки распредвалов как было описано свыше и покрутил коленвал без ремня . крутится легко ..значит клапана загнуло . снял голову и точно ....но все клапана были в закрытом состоянии...
Добавлено через 7 минут
спасибо дружище ) снял голову и как предполагал - все впускные клапана загнуло..... вот думаю причина в чем ? ремень целый.....неужели из за помпы .когда снимал помпу то ничего такого не нашел в ней. только подшипник люфтит .....где то около 2мм.... и че из за этого метки нарушились что ли ?
|
Возможно виновата помпа, а скорее точно она. Такого люфта хватит чтобы зубья ремня могли перескочить. Еще тосол на ремне мог подлить масла в огонь. При установке новой помпы на форумах рекомендуют слегка добавить смазки в подшипник(открутить стопорный винт и шприцем набить смазки, но без фанатизма). Я у себя набил синей литиевой. В ролики тоже добавил, предварительно сняв сальники(аккуратно). Ремень не менял, он в отличном состоянии. Очередной осмотр планирую через 20000 км.