Всем спасибо.К 174 как ни прискорбно у вас скорее всего поршни.Я тоже менял гидрики экспериментировал с маслами помогла только 124 шпг.Впечатления самые положительные порехал уже тысяч 6 все ок.У меня просто подобрать поршни не получилось после тщательного промера стало ясно что диаметры цилиндров разные одна группа 124 поршней не становится - мастер предложил радикально- сняли блок (не снимая кстати кпп)аккуратно подвели хоном под группу 124 поршней потом подогнали комплекты шпг по весу (получилось около + - 1 грамм родные 7-8 грамм)притерли клапана поставили графитовые колпачки также понадобяться вкладыши шатунные 21124 и прокладка гбц 21124.Не скажу что тяга упала просто немного исчезла та легкость разгона некая воздушность какая была на 21126 зато снизу есть приход вторую можно включать практически сразу как сорвал машину с места.Каткаоллектор не вырезал хотя мастер сказал - выкинь поставь вставку и те лошади которые убежали вернутся!Программу менять не обязательно хотя я перешил (3 раза ездил пока не понравилось)попутно отключив второй дк.Сейчас полжение такое - Снизу где-то до 3200 хорошая ровная тяга потом следует некий немного сонный участок и где то с 4000 тысяч следует мощный подхват вплоть до красной зоны.Да еще недавно сравнивал свой звук на холостом с приорой прошедшей 100 тыс довольно жестких километров так товарищ все удивлялся что мотор так шепчет