Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 01:40   #173
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Serg12,дело в том,что многие раздувают из мухи слона....Если у тебя постукивает тока на холодную,то это ещё не повод менять ШПГ...ВОт когда начнёт дымить,хавать масло и стучать на горячую,тогда сразу менять...А так...Знаю точно у многих моделей двигателей Хонды тоже на холодную стучат поршня,т.к. юбка короткая как и у нас.у стучит именно она в большинстве случаев-и это не является неисправностью)Поршень с такой юбкой сложнее стабилизировать в котле.поэтому на холодную при не рабочих зазорах стук это нормально...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх