Цитата:
Сообщение от sardatrion
после тщательного промера стало ясно что диаметры цилиндров разные одна группа 124 поршней не становится - мастер предложил радикально- сняли блок (не снимая кстати кпп)аккуратно подвели хоном под группу 124
|
Что размеры разные это понятно! И что хонингонули с КПП тоже хорошо! Но как же вы блок с КПП на станину поставили? Не всегда оборудование может позволить такое действие! Я конечно в курсе что при расточке используют имитаторы фальш головки и КПП,но сам с этим не сталкивался!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Djoni
Serg12,дело в том,что многие раздувают из мухи слона....Если у тебя постукивает тока на холодную,то это ещё не повод менять ШПГ...ВОт когда начнёт дымить,хавать масло и стучать на горячую,тогда сразу менять...А так...Знаю точно у многих моделей двигателей Хонды тоже на холодную стучат поршня,т.к. юбка короткая как и у нас.у стучит именно она в большинстве случаев-и это не является неисправностью)Поршень с такой юбкой сложнее стабилизировать в котле.поэтому на холодную при не рабочих зазорах стук это нормально...
|
Да понятно! Просто у меня громыхало на горячую,и при езде слышно было! Хотя масло не жрало! Вот поле ремонта я более 30 тыс накотал,тишина! Хотя тоже прикручиваю иногда почти в отсечку!