Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 01:46   #174
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 15
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от sardatrion Посмотреть сообщение
после тщательного промера стало ясно что диаметры цилиндров разные одна группа 124 поршней не становится - мастер предложил радикально- сняли блок (не снимая кстати кпп)аккуратно подвели хоном под группу 124
Что размеры разные это понятно! И что хонингонули с КПП тоже хорошо! Но как же вы блок с КПП на станину поставили? Не всегда оборудование может позволить такое действие! Я конечно в курсе что при расточке используют имитаторы фальш головки и КПП,но сам с этим не сталкивался!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Serg12,дело в том,что многие раздувают из мухи слона....Если у тебя постукивает тока на холодную,то это ещё не повод менять ШПГ...ВОт когда начнёт дымить,хавать масло и стучать на горячую,тогда сразу менять...А так...Знаю точно у многих моделей двигателей Хонды тоже на холодную стучат поршня,т.к. юбка короткая как и у нас.у стучит именно она в большинстве случаев-и это не является неисправностью)Поршень с такой юбкой сложнее стабилизировать в котле.поэтому на холодную при не рабочих зазорах стук это нормально...
Да понятно! Просто у меня громыхало на горячую,и при езде слышно было! Хотя масло не жрало! Вот поле ремонта я более 30 тыс накотал,тишина! Хотя тоже прикручиваю иногда почти в отсечку!
Serg12 вне форума  
Вверх