Цитата:
Сообщение от aprior100
Я у нас с челом говорил на днях работа+запчасти=80000или90000.
|
это минимум если не сам и с нуля все..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от exie
Последнего варианта - 20 турбина, 7 форсы, 8 коллектор+даунпайп, работа 0.
|
остольное все просто было?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1
хорошо Алексей если не забуду в понедельник что нибудь скину
|
его ждали двое суток судорожного серфинга инета и жесткий плагиат..
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1
ну и молодца.правильно делаете.Только я нигде не говорил что мотор на мотеке будет мощнее 
|
но ты говорил что те кто ездят на субах и эвиках отстроенных на январе реально туробомжи! ну а нахуа этот мотек если это хобби и ты въе...л
мешок денег в 35 гарик, в кучу брендового железа(колектор, вест, блоуофф, и т.д.), перегильзовал субарастичный опозит, поменял ШПГ, собрал эти две суба головки, опять таки на всем брендовом железе(пружины, валы, портинг и т.д.) оплатил все эти работы, т.к. не у всех есть навыки, знания, инструмент, да и время этим заниматься.. и вот ты в предвкушении валилова(по всем приметам адского) звонишь Плешакову, а тебе называют сумму равную стоимости новой приоры за то чтобы весь этот твой стафф поехал на мотеке..
ну и на хуа??!!
так что писдеть не мешки ворочать..
З.Ы. предыдущий абзац основан на реальных событиях..
Добавлено через 5 минут
2
aprior100,
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/...52475365/#post