Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 06:46   #875
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
с диллером хотя бы судиться можно, если что не так.
и зачастую весьма успешно.

а барыге, который подержанные машины на барахолке толкает - вообще ничего никогда не предъявишь.
любой косяк будешь исправлять за свои деньги.
Все же у каждой медали 2 стороны. Минимум
С одной стороны - да, можно и нужно судиться. А с другой, LionTec прав и я об этом же говорил с самого начала как здесь появился. Реалии нашей страны таковы, что владельцу гарантийной машины каждый раз (если сумма ремонта > определенной величины) нужно доказывать дилеру, что поломка - это производственный недочет (брак, некачественная сборка и т.д.), а не результат неправильной эксплуатации. И бывают случаи когда машина стоит в ремонте у дилера, а вы судитесь. Месяц, два, три....год, другой... А машина стоит. А зачем, спрашивается, нужна такая машина ? И необязательно речь идет о приоре или калине. Как показывает практика, даже владельцы дорогих машин могут попасть в такую ситуацию.
С другой стороны, покупая поддержанную машину на рынке я никогда не уповаю на гарантию и все мои машины не стояли в сервисе больше половины дня. Зато я знаю что и где нужно смотреть, чтобы не попасть на серьезный ремонт. И перед покупкой читаю отзывы, анализирую поломки и т.д. Достаточно на первые 2-3 месяца иметь энную сумму свободных денег как раз на случай неожиданной поломки. По своей практике могу сказать, что это около 10 % от стоимости покупаемой машины. Таким образом исключается неприятный момент разборок с дилером, который может сильно подпортить впечатления от машины.
Ну и третий момент. А почему бы и не судиться с продавцом с рынка ??? При покупке заключается юридически значимый документ - ДКП. Если покупатель идет на уступки продавца и указывает в ДКП меньшую стоимость, то это уже проблемы покупателя. А в остальном, имхо, какая разница с кем судиться - с дилером или с продаваном ?
Каждый выбирает, что ему ближе.

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
нравится меган 2-бери меган 2,пусть и б.у..главное ,чтоб нравился.остальное-только пожертвование тем,что нравится в угоду выгоды.НО,будешь каждый день ездить на машине,которая нифига не нравится.лога-уже не рено,авео вроде и иномарка,но скучная в сравнении с меганом.

кароче,ты сам на свой вопрос ответил.бери меган,а то потом жалеть будешь
Согласен !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
был у меня знакомый, которому квартира в наследство от бабушки осталась: он её продал и купил распальцованный джип.
на содержание которого потом и работал, до тех пор пока его не угнали.

зато ездил на том что нравится, фигли.
Неудачный пример.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх