Не могу определить причину провалов мощности двигателя при переходе на 2ю передачу, когда двигатель немного прогрет 60-70С. Провал короткий, не более 10 тактов, и после этого больше не повторяется.
Недавно проходил СТО, поменял свечи и все фильтра. Форсунки пока оставил.
Эффект проявляется редко, иногда даже специально спровоцировать не получается.
Бензин 98 проверенного качества. Оранжевого налета на свечах не было.
Свечи чистые почти, кроме одной, с небольшой законченностью.
По утрам заводится со второго раза, хотя Акк резво крутит, как будто топливо не поступает в цилиндры или не успевает испарится, при этом детонации нет и не троит, т.е., по-моему, свечи отпадают.
Динамика нормальная, расход 10л/100км зимой, летом был 7л, часто выжимаю в пол.
Приобрел себе сканматик. Отчет места провалов во вложении. Кроме флага детонации, ничего мне не говорит о провале. Пропусков нет.
Помогите определить в чем проблема. Или по этим данным не возможно определить причину?
