Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 02:21   #821
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
И? Вы леворульные грузовики японские знаете каки-нибудь? Японцев нет на нашем рынке. Может быть, пока.
Я где-то написал что ЛР? Не приписывайте мне чужих слов! У нас не редкость небольшие грузовики (обычно с манипулятором) isuzu, реже ниссаны, остальные марки значительно реже.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
А я не знаю, что для них важнее. Думаю вы тоже. Вопрос цены грузовиков - далеко не последний. И решение о закупке принимают люди, далекие от возни с машиной в мороз. От одних до других куча бюрократических ступеней. Я вижу статью, где описано "качество" камазов. Оно ужасное, это печально. Опять все куплено?
Я точно знаю что стоимость некоторых проектов за время выполнения иногда вырастала в 1,5-2 раза, так что стоимость грузовиков тут капля в море. Вре эти проекты осуществляются под ранее подписанные контракты, а срыв это и пятно на репутации как поставщика так и штарные санкции... думаю что непонятно только вам что важнее в таких условиях.
__________________
Escander вне форума  
Вверх